Мик и Кит созвали группу в студию на запись их следующего альбома – “Beggars Banquet”, и Брайан приходил в студию, вечно опаздывая и явно под кайфом. Обычно он садился на свой жесткий складной стульчик, клал на колени гитару и начинал плакать в микрофон. Иногда Мик и Кит пытались убедить его собраться с силами или же выбить из него хоть немного музыки; но обычно ему предлагалось выйти в другое помещение, и таким образом, он был совершенно бесполезен для группы и для себя самого. Временами он приходил в чувство и был готов играть, однако его всё равно препровождали в другую комнату. Гитарист Рай Кудер, приглашенный «Стоунз» на сессии, вспоминал, как с недоумением лицезрел Брайана, который кукожился где-то в углу с гитарой в руках и тихо плакал. Остальные «Роллинги» игнорировали его. Кудер говорил: «Я не знаю, в чем тут дело и каковы реальные отношения между этими парнями, но это определенно не симпатично».
Марианна приходила в студию на протяжении нескольких ночей и, глядя на плачевное состояние Брайана, ей становилось очень не по себе. Она думала: «Меня тошнит от всего того, что делают с Брайаном Мик и Кит. Они не видят и не понимают того, что Брайан в отчаянии, и что ему нужна помощь. Как и раньше, они по-прежнему состязаются с ним за право лидировать в группе, и абсолютно не берут в толк, что Брайану нужен кто-то, кто оказал бы ему содействие, кто поддержал бы его шаткое положение. Однако они слишком заняты собой… И это пренебрежение убивает его».
Марианна знала, что важное место в саморазрушительном демарше Брайана занимает его ясное ощущение того, что он начисто лишен возможности писать песни для группы. В СМИ Мик и Кит всегда настаивали на том факте, будто он никогда не приходил к ним со своими песнями, никогда не просил их написать хотя бы одну песню вместе с ними, будто бы он «зажат», как говорил Кит… будто он никогда реально не давал им знать о том, что он хочет, чтобы они записали хоть одну из его песен. Однако Марианна прекрасно знала, что это не так.
- Энтони Скадуто, «Мик Джеггер: Люцифер для каждого», Нью-Йорк, 1975