Брайан, «Стоун» верный…

 

Но и суеверный тоже – вот каков этот Брайан Джонс.

Ричард Леннокс

“Record Mirror”, январь 1967

Последнее, что вы могли бы ожидать от циничных «Роллинг Стоунз» — это веру в суеверия. Факт стал сюрпризом, когда четверо из них отменили на прошлой неделе свои вылеты в Америку, которые пришлись на пятницу, 13-е.

Навстречу судьбе полетел лишь Мик Джаггер – он отстал, чтобы подождать кое-какую новую одежду. Самым боязливым в плане игры в кости с Провидением оказался Брайан Джонс. И будучи вторым самым популярным «Стоуном», благодаря своей суеверности он наверняка дал своим фанам возможность вздохнуть с облегчением.

Судьба, табу и все эти гадости ?

«Я не желаю хвастать связями с высшими силами», — вежливо интонирует Брайан. Однако он с неохотой углубляется…

«Это не вопрос веры – это идет гораздо дальше. В некотором роде, у меня есть определенные верования, но мне явно не хватает знаний, чтобы обсуждать их.

У меня есть код, по которому я строю свою жизнь, и я стараюсь развивать его. Я узнаю о многих странных вещах. Мне это кажется необходимым, потому что меня вытолкнули в мир, о котором я знал очень, очень мало, в очень нежном и незрелом возрасте.

Я отверг поп-мир, и через это познакомился с определенными людьми, которые заинтересовали меня гораздо больше, поскольку их не интересовали только деньги, деньги, деньги, или как заграбастать всё, что можно. Они интересовались людьми как личностями. Теперь меня гораздо более интересует, как выработать координацию между людьми и телом и здоровьем, чем то,  как заработать деньги.

Я не выставляю напоказ большую часть этого, так как поп-мир наполнен антрепенёрами и агентами, а с ними я не особо нахожу общий язык. Я не особенно интересуюсь тем, чтобы все время только зарабатывать себе на хлеб. Я понимаю, что это важно, пока я не установлю правильную духовную установку, которая является контактом между ментальным и физическим процессами».

Всё это очень неопределенно – и Брайан настаивает, что он не может очертить эти интересы более точно. «У меня явно не хватает знаний, чтобы обсуждать их, — говорит он. – Перед тем, как кто-либо пытается сделать какое-либо официальное заявление о своих личных верованиях, я считаю, что он должен обладать для этого знаниями.

Я думаю, что для этого еще не пришло время. Может быть, однажды я почувствую, что мне есть что сказать, но не в данный момент».

Фильм

«Тем временем, не так давно со мной случилась пара неприятностей, но мне не кажется, что будет хорошо говорить о них. Со мной также происходит много хорошего и, к сожалению, я реально не могу обсуждать это, но я очень напряженно работаю».

Как бы то ни было, Брайан приготовился обнародовать то, над чем он работает – фильм ли это, и занимается ли он им отдельно от «Роллинг Стоунз» ?

«Это – нечто, над чем я тружусь уже давно, и я получил своё первое предложение в течение последних нескольких дней; оно очень новое, и мне еще не представился шанс обсуждать это с кем-либо.

Вот почему мне приходится быть неопределенным. Реально, я не могу рассказать больше, потому что ты должен понимать, что всё, что мы делаем, существует в рамках «Роллинг Стоунз».

Я обязательно сделаю что-нибудь самостоятельно. Мы все. Мик продюсирует, Кит пишет, и вот эта штука, которой я занимаюсь.

Многие люди «опускают» «Роллинг Стоунз» потому, что мы не достигли №1 с нашей последней пластинкой. Но мы им еще покажем».

Возможно, Брайан также держит в голове возможность того, что «Стоунам» запретят исполнять их последнюю пластинку «Давай проведем ночь вместе» во время их появления на ТВ-шоу “London Palladium” в следующее воскресенье.

«Кто принимает это решение,  кто собирается морализировать ?  — вопрошает он. –  Мне на ум не приходит никакая другая причина сыграть в “The Palladium”, кроме как врубить этот номер на всю катушку.

Я не вижу, какое право имеет кто бы то ни было, чтобы идти наперекор песне с названием «Давай проведем ночь вместе». Давайте взглянем правде в глаза: детки проводят ночи вместе тут и там.

В этой стране по-прежнему хватает ханжества. Это указывает на отсутствие чего-то определенного, насколько имеется в виду моральный процесс. Люди реально не знают, через что они проходят, их просто «прокатывают» через это под давлением СМИ.

В городе по-прежнему есть хорошие рестораны, в которые тебя не пускают, если ты без галстука. Люди у руля, истэблишмент, просто не видят свой способ в смысле перестройки своего образа мысли на манер мыслей 1967 года.

Это несусветно: после войны страна была деморализована; многие молодые люди были убиты, и была важна новая инъекция в нацию моральных принципов.

Но это было 20 лет тому назад. Теперь мы можем немного передохнуть.

Но если бы мы начали отдыхать так долго – то «Роллингам» стало бы не против чего бунтовать; и где бы они были сейчас ??»

Добавить комментарий