Наконец-то дошли руки послушать свежую работу американского гитариста, навсегда запечатленного в сердцах роллинго-фанов нетленкой «Sister Morphine» и открывающей темой из фильма «Performance»…
Альбом взят с ЛутЛекеЛа. И раздающий его уже опустил, ибо не нашел в оном ни вкусных запилов, ни жестких риффов, и вапче — ничего характерного для корифея эпохи 70-х. А вот мы нашли… отчетливый «Роллинговский» дух, причем именно времен «Beggars» и через «Exile» к «Bridges», как ни странно! Особенно запомнились следующие треки:
1. «Gentrification» — это практически ремейк «Sweet Black Angel», почти та же мелодия в эффектной аранжировке.
2. «Everybody Out to Treat the Stranger Right» — на мое ухо, явное мелодическое влияние «Ventilator Blues» и одновременно — «реактивный» слайд, более похожий на тот, что в «Parachute Woman».
3. «The Prodigal Son» - по музыке, к сожалению (или к счастью ?), не стандарт Роберта Уилкинса, а оригинальная вещь, умеренно-темповый блюз-рок со слайдом в верхнем регистре, одновременно напоминающий к тому же и манеру позднего сольного Тейлора… а подпевки отсылают к «Love Is Strong»! Очень странно, что в титрах указано «музыка и слова народные», и лишь в аранжировке Рая. Такое впечатление, что текст остался Уилкинсовский.
4. «Nobody’s Fault But Mine» — оригинальный блюз Слепого Вилли Джонсона, адаптированный «Льдом Запиленом», здесь представлен сумрачным низким «негритянским» пением под синтезатор типо «I’m Going Slightly Mad» (да, «Квин») и драматическим полуакустическим слайдом. Очень блюзовое, корневое звучание с апокалиптическим оттенком… если бы Сон Хаус или Макдауэлл жили в наше время!
5.«You Must Unload» — вещь с влиянием кантри, мелодически напоминающая «Always Suffering»… но с мандолиною и кантри-скрипкой из «Sweethearts Together»… чел, раздающий данный диск (храни тебя Господь!), посетовал на то, что Кудер нездорово увлекся «религией»… сразу видно, что по англ. яз. в школе не выше тройки было! В припеве поется: «Христиане — любители моды, вы дарите мне блюзы (огорчения)… Братья и сестры, если вы не прочь попасть в рай и узреть, как перед вами раскроется вечность… то вы должны облегчиться» (пусть каждый поймет в меру своей распущенности). Типичный американский юморок!
6. «In His Care» — мелодически имеет отсылки к «»I Can’t Be Satisfied» Мадди… но очень классная слайд-гитара «из аэропорта», снова заставляющая вспомнить сольного Мика-младшего.
Короче, качаем — более чем годный для нас альбом.