- Многим фанам нередко приходит в голову крамольная мысль о том, что творчество ранних «Стоунов» периода до “Aftermath” несправедливо затеняется всем тем, что вышло у них чуть позже до конца десятилетия.
- Я тя понял, мужик. Эта штука под названием “The Rolling Stones” просто разрасталась вширь и ввысь, и само собой, чем дальше мы катились, тем больше опыта набирались. К тому времени, когда ты подбираешься к “Beggars Banquet” и “Let It Bleed”, то группа уже цвела и пахла – в отличие от более ранних вещей, еще носивших некий характер «пробного шара». Ты еще только прощупывал почву под ногами – а можно ли мне записать это или то ? То есть, ты знал, что сыграть-то ты это сыграешь, но вот удастся ли им «поймать» исконный дух ? Для того, чтобы научиться записывать «Роллингов» как следует, кое-кому пришлось потратить «немного» времени. И надо сказать, что Би-Би-Си для данной цели была явно не самым подходящим местом.
- Эта трансформация чрезвычайно ощутима на слух! Всего несколько лет отделяют “The Stones”, скажем, образца 1964 года от “The Stones” 1967-го – по сути, абсолютно иной группы.
- Наши перемены начали плясать от статуса команды для баров, в которых никто никогда не задумывался о таком пустяке, как «исполнение». Ты просто болтался в тесном пространстве между ударными и басистом; свободой действий на сцене обладал тогда лишь Мик, да и то – в виде крохотного кусочка подмостка. Так что к большой сцене мы как бы абсолютно не были готовы. В реальности это была учёба без отрыва от производства, во всех отношениях. Слава Богу, что в нашем первом туре нам подвернулись Бо Диддли, Литтл Ричард и братья Эверли… Видимо, именно поэтому сейчас я могу похвастаться тем, что моим обучением ведал педагогический состав наивысшей пробы! (с) Киф, 2018