Всемирная сеть гостиниц «Hilton Worldwide» запускает новую рекламную компанию «Stop Clicking Around», которая включает в себя теле-, радио- и интернет-ролики с привлечением нетленного хита «The Rolling Stones» 60-х годов — «(I Can’t Get No) Satisfaction». Песня звучит в минутном, полуминутном, 15-ти и 6-ти секундных рекламных спотах «Хилтона». Сам ролик снимался в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Тайланде и озвучен на 22-х языках мира. По слухам, «Роллинги» получили за право использования их песни более 100 тыс. долларов.
-
Свежие записи
- Позавчера
- 17 мая в лондонском Мэйфейре пройдет встреча с режиссером документального фильма об Аните «Catching Fire» Алексисом Блумом
- Вчера
- Оф. туровые программки
- Еще один винил к Record Store Day
- C 1 мая — очередное переиздание «Beggars»
- офиФэл мерч Но.9 — свежак
- В продаже новые бумажки от Роника: коллекция «самовнушений» с автографами в ящичке