«Роллинги» в рекламе часов

Песня «Start Me Up» звучит нынче в телерекламе часов британского бренда «Omega» — одного из главных спонсоров Олимпийских Игр — 2012 в Лондоне. Как говорит сам президент «Omega» Стивен Уркхарт: «Если «Битлз» олицетворяют собой ливерпульскую сцену, то «Stones», вне всякого сомнения, олицетворяют собой Лондон. Мы хотим сполна отдать должное этому замечательному городу и его музыкальному наследию». Сумма, за которую «Роллинги» согласились бросить на растерзание часовщикам свой шедевр, не разглашается, но по слухам, это — самый крупный маркетинговый ход в истории компании. Однако, когда журналисты спросили Уркхарта, не равняется ли случайно эта сумма полумиллиону долларов, тот парировал: «Вы промахнулись, и намного».

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: «Роллинги» в рекламе часов

  1. yandex.ru jimmyjo41 говорит:

    мда уж, спортсменки определённо самые страшные женщины, зачем ж так качаться ) там некоторые бабищи накаченнее Мика будут ))