И на старуху бывает проруха

Американский портал «ShowBiz 411» сообщает: новейший сингл Мика Джаггера «Gotta Get A Grip»/«England Lost», выпущенный безо всякого анонса и раскрутки 27 июля, распродан в количестве 2 000 копий. Негусто! Но ведь крупные радиостанции по обе стороны океана (как и в забытой Богом Рассее) уже давно передают лишь олдовые иконические рок-хиты вместо новья.

По другому мнению, солист «Роллингов» трижды умудрился просчитаться с маркетинговыми ходами, как то:
1) выпустил ремиксы на песни, которые еще не завоевали популярности;
2) на сайте лейбла «Polydor» его имя не указано, в отличии от «The Stones»… создается впечатление, что мейджоры абсолютно не занимались этой пластинкой;
3) такой мрачный клип на «Gotta Get A Grip»: злобные люди в каком-то липком ночном клубе на задворках Преисподней — обычно «клубные» клипы призваны поднимать настроение, ну хоть как «Like A Rolling Stone». ;-)

Какая досада! (с) Фрекен Бок

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: И на старуху бывает проруха

  1. yandex.ru jimmy jo говорит:

    Джаггер же сам сказал, что не стал заморачиваться с маркетингом и захотел, чтобы песни вышли сразу же, а если всё планировать и согласовывать — они в таком случае вышли бы спустя год (а то и позже) после написания и, с его же слов, «утратили бы всю актуальность».