Брайан Джонс: я думаю так

Газета “Melody Maker”, 23 апреля 1966 г.

Перевод: Анатолий Лазарев, 2012

 

Брайан Джонс на сцене Челтнем: От него у меня осталось множество воспоминаний. Но там такая скукотища!

Эндрю Олдэм: Фантастически креативный парниша – я очень уважаю его. Мне не нравится обложка нашего нового диска, которую он придумал, но я думаю, что он не особо виноват в этом.

Гитара: Мой кусок хлеба с маслом.

Мини-моуки (миниатюрные автомобили повышенной проходимости с открытым верхом, популярные в качестве «пляжных багги» -Прим. пер.): Это —  выпендреж. Я однажды купил один такой смеха ради, но когда начал ездить на нем по городу, то почувствовал себя каким-то дураком, и  продал его. Кажется, Джордж Харрисон купил себе такой же. Но он тоже его потом продал.

Женитьба: — Я еще не готов к такому шагу. Это — анахронизм, на самом деле – или, по крайней мере, станет таковым вскорости.

Самолеты: - Я очень хочу научиться управлять самолетом. Я уже взял два урока, и Мик тоже. Мы иногда  балуемся этим,  потому что много летаем по роду своей профессии.

Деньги: — Просто ненавижу читать о Джоне и Поле и всех этих их денежках. Из-за этого я начинаю даже завидовать им.

Алкоголь: — Пару лет назад у меня была репутация самого юного лондонского алкоголика. Но теперь я выпиваю очень мало.

Молоко: — Люблю. Это – мой любимый напиток.

Альберт Эйлер (чернокожий американский авангардный джаз-саксофонист –Прим.пер.): — Альберт кто ? Никогда не слышал о нем.

Отис Реддинг: — Великий певец, очень люблю его. Он и Уилсон Пикетт –  мои любимые артисты.

Чарли Уоттс: — Мой хороший друг. Я уважаю его. Ему удалось остаться  невозмутимым и спокойным во всем этом хаосе последних двух лет.

Голливуд: — Это просто большая и ужасная съемочная площадка — так оно и есть.

Тосты: — Немного скучная еда, не правда ли? Зависит от того, что на них кладешь.

Сон: - Обожаю спать. Мой любимый способ релаксации. Я иногда не сплю несколько дней подряд, а потом провожу еще несколько дней в постели, наверстывая это упущение.

Ситар: — Мне очень нравится этот инструмент – когда играешь на нем, он дарует новые исполнительские возможности. У него совсем другие принципы игры, чем на гитаре, и он открывает для группы новые горизонты – в плане гармонии и вообще.

Контроль за рождаемостью: — Я — всеми руками «за». Также я – за легализованные аборты.

Барбара Стрейзанд: — Мне не нравятся все эти шоу-бизнесовские штучки. Она очень талантлива, я это слышу. Но все, что я знаю в ней –  это типа песни «Сорванная роза» (“Second Hand Rose” – один из её первых хитов- Прим. пер.), а это фигня.

Алан Прайс: — Мне всегда нравилось, как он поет – еще до того, как он покинул “Animals”. Он – отличный парень, и я очень рад, что он записал хит. Это – прекрасная пластинка.

Мик Джаггер: — Он – лучший поп-исполнитель, который когда-либо был в Британии. Это он сделал группу, на самом деле. Без Мика «Роллинги» были бы никем.

Насилие: — Есть разные виды насилия: сексуальное насилие, насилие на ТВ – об этом можно прочитать везде. Это – часть человеческой природы. Как я считаю, все зависит от того, что вы подразумеваете под этим термином.

Джеральд Скарфе (известный британский иллюстратор –Прим.пер.): Он  - просто больной. Я обожаю его колонку в “Daily Mail”. Я очень удивлен, что они до сих пор печатают его карикатуры. Он превращает карикатуру в настоящую сатиру.

Дэвид Бейли: — С тех пор, как он женился, я не встречался  с ним ни разу. Хороший парень, но он – не из моих любимых фотографов.

Креветки: — Я люблю свежие креветки.  Мне не нравятся креветочные коктейли с кучей майонеза. Так как этот вопрос идет вслед за Дэвидом Бейли, он, по-моему, не сильно отличается от предущего.

 Фаны: — Просто не могу без них жить! Я люблю тех, кто пишет нам письма и покупает наши пластинки. Я ненавижу тех, кто приходит к моей квартире и надоедает  мне своим непрекращающимся стуком в дверь. Я не против фанов, если они держат себя в рамочках. Американские фаны очень нахальные. Они относятся к нам так: «Мы сделали вас «звездами», поэтому теперь вы принадлежите только нам».

Поп-газеты: — Некоторые из них ничего себе. Поп-газеты должны писать о музыке, а не быть фан-журналами. “Melody Maker” мне нравится, потому что в нем много полезной информации.

Ричмонд: — Там-то все и началось. Я был там недавно вместе с Китом, и на улице со мной попытался затеять драку какой-то парень. Это был не самый радушный прием.

Национальная пресса: — Я читаю их каждый день, но все репортеры, которых я знаю, подгадывали для встречи не самые лучшие часы. Ненавижу вас, ублюдки!

ЛСД: — Деньги – я люблю их.

Добавить комментарий