В первую неделю продаж дебютный альбом «SuperHeavy» занял 26-ю позицию в чартах журнала «Billboard» (США). Столь невысокий результат объясняется тем, что коммерческие радиостанции все как одна проигнорировали сингл «Miracle Worker», так как американцы не особо реагируют на реггей и индийскую музыку, а в Штатах именно прокрутка по радио в «нужном» музыкальном формате плюс выступления (а группа пока не дала ни одного) ощутимо влияют на продажу альбома того или иного исполнителя. В Англии ситуация несколько получше — 13-е место в национальном хит-параде (здесь «Miracle Worker» крутился по радио несравнимо больше). Клип «SuperHeavy» на их первый сингл привлек 2,7 млн. зрителей, в то время как видео «Moves Like Jagger» (″Maroon 5″ и Кристина Агилера) — аж 29,3 млн.!
-
Свежие записи