Журнал: “Australian Guitar”, январь 2012
Перевод с английского: Анатолий Лазарев.
- У меня никогда не было проблем с наркотиками. У меня бывали только проблемы с полицией.
- Если вам нужно двинуть авторитетам по зубам, то можно смело сделать это обеими ногами.
- Я болею только тогда, когда бросаю ширяться.
- Для того, чтобы создать рок-н-ролльную пластинку, технология – это наименее важная вещь.
- Есть солнце, есть луна, и есть “Rolling Stones”.
- Рок-н-ролл – это музыка для нижней шеи.
-Мику нужно вставать каждое утро с планом нового дня: кому позвонить, что поесть, куда пойти. Я же просто просыпаюсь, благодарю Всевышнего и удостовериваюсь, что все телефоны в доме отключены. Если бы мы были «Операцией Мама-и-папа», то он был бы мамочкой.
-Музыка – это такой язык, который не выразить словами. Она говорит эмоциями, и если это – у тебя в самом нутре, то это – в самом нутре.
- Как хорошо быть здесь. Как хорошо быть где бы то ни было!
- Когда вы подрастаете, то вас больше всего начинают доставать два человеческих института: церковь, относящаяся к Богу, и публичная библиотека, относящаяся к вам.
- Одни считают меня – мифическим гением, другие – сумасбродом на игле.
- Проповедовать – это налогами не облагается. В этом деле мало пахнет Богом, а много – деньгами.
-Опыт Джона Белуши был экстремальным даже для меня. ( Прим. пер.: этот американский комик скончался в 1982 г. от комбинированной инъекции кокаина и героина).
- Что касается компании ребят, которые играют вместе, то в этом есть нечто прекрасное, дружеское и одухотворяющее. Это чудесный маленький неуязвимый мирок. Это – работа в команде, когда один поддерживает другого, и всё – ради одной цели. И никто не дирижирует. Все зависит только от тебя. Это настоящий джаз – вот в чем большой секрет. Рок-н-ролл – это ни что иное, как джаз с тяжелым «бэкбитом».
- Когда я переслушиваю то, что я сделал «под влиянием» — 10 лет работы – я отнюдь не считаю, что это как-то «продвинуло» или ограничивало меня. Подобные штучки просто недостойны таких слов.
- Величайшее оружие рок-н-ролла – это юмор.
- Я довольно уже поработал «папочкой». Ух, я скажу вам, что вы начинаете расти в своих глазах очень быстро, когда этот маленький педик начинает просыпаться. И вот внезапно в комнате лежит маленький шарик из плоти и орет во всю глотку – бум! Смир-рно! О, мужики, лучше о нем позаботиться как следует!
- Я любил хороший «кайф». И если ты продолжаешь торчать, то у тебя выходят такие песни, от которых остальных потом завидки берут, потому что они все уже спят. Песни витают просто вокруг. Песни витают в воздухе прямо сейчас… Просто нужно протянуть руку и поймать их.
- Я порой одалживаю «травку» у своих детей. Они иногда покуривают. «На, пап», — или, что всего вероятнее: «Пап, у тебя есть еще ?»
- Если вы не знаете блюза, то нет вам никакого резона брать гитару и играть рок-н-ролл или какую другую форму популярной музыки.
- Единственное, о чем мы с Миком все время спорим – это о группе, о музыке, и о том, что делать.