Из интервью Стивена Дэйл Петита журналу «Guitar Player» (за август с.г.):
- Мы обсуждаем тебя как блюзового артиста, а все «это» проистекает от блюза, но ты даешь ему самые неожиданные направления. Расскажи мне о песне «Fall of America».
- Я был на концерте «The Kills», и Джэми Хинс многое играл «одной левой», в прямом смысле — на грифе, как блюзмен, и у него многое получалось…. Я подумал: «Ну, копировать-то я его не буду». Но я так и сделал! Я поводил кистью вокруг нижнего Ми (открытая 6-я струна) и просто пытался посмотреть, а что выйдет ? И спустя полтора часа рифф уже родился. Он был вдохновлен единственным мгновением. Мик Тейлор — «Роллингстоун», гитарист Боба Дилана и Джека Брюса — в то время жил со мной, и он был в другой части дома. Он отошел налить себе чаю, и вот он вернулся, все время слушая меня. Сам акт музыки, проходящей через его уши и отфильтрованный его мозгом, каким-то образом изменял в воздухе музыкальные молекулы.
- Просто его собственным присутствием ?
- Не знаю, почему мне это казалось, но именно так оно и было. Это было почти, как будто бы он был живой частью какой-то хай-энд аппаратуры. (смеется) Я ничуть не приукрашиваю! Это был очень четко выраженный инстинктивный опыт. Его единственным вкладом было: «Слушай, мне кажется, что в какой-то точке все должно приходить к Ми». И в конце «оно» возвращается к Ми.
- Как получилось, что он жил в твоем доме ?
- Так ведь, он просто приезжал и жил в моем доме, когда он обычно бывал в Лондоне. Не знаю почему, мы просто друзья!
- Что-нибудь еще он предлагал ?
- Он написал вместе со мной “Sputnik Days” этим же манером, но в данном конкретном случае у него была некая достаточно четкая идея, а рядом лежала гитара, и вот он просто взял ее в руки, и песня была завершена именно таким образом.