Готово. Уложен багаж: басы, усилок, саквояж, костюмчики, Джима картонка и маленькая меллотронка

Подробности о торгах за предметы из коллекции Билла Уаймена, которые 28 по 31 мая с.г. устроит аукционный дом «Juliens» в Лос-Анджелесе. Планируемая выручка от продажи свыше 1 тыс. экспонатов — 3 миллиона фунтов.

 

Наиболее дорогим артефактом признан бас «Fender Mustang», на котором Билл играл в турах 1969-1970: он был изготовлен на заказ и спроектирован лично Лео Фендером. Ожидаемая выручка — 385 тыс. фунтов. Другой бас, с которым Уаймен появился всего один раз на ТВ-шоу «Top Of the Pops»  - прототип »Dan Armstrong», выпущенный не для серийной продажи, должен выручить около 155 тысяч.

 

 

 

Инструмент с укороченной мензурой «Travis Bean», изготовленный на заказ, с которым Билла можно было увидеть в туре 1981-82, оценивается в 230 тыс., в эту же сумму должна уложиться и «золотая» гитара Брайана из «Рок-н-ролл Цирка».  Меллотрон со встроенным звукозаписывающим устройством, приобретенный Уайменом в Штатах в декабре 1966-го за «рекордные» 830 фунтов (английскими деньгами), оценивается в 45 тыс.

Еще два лота, связанных с именем Брайана: счет, выписанный на его имя в лондонском клубе «Scotch of St. James», должен будет уйти за 2 тыс., а листовка со стихом Джима Моррисона «Ode to LA» на смерть Джонса, отпечатанная тиражом всего в 500 экземпляров и распространявшаяся самим автором на концерте «The Doors» в Голливуде 21 июля 1969-го, потянет на 4 тыс.. Среди других «бумажек» — контракт «Стоунз» на выступление в радиопередаче Би-Би-Си «The Rhythm & Blues Show» 15 июля 1964 — 2 тысячи фунтов.

 

Персональная басовая колонка Билла «Ampeg Portaflex», бывшая в работе во время сессий «Exile On Main St.», а также оранжевый костюм с вышитой порцией мороженого на спине, носимый им на сцене в 1976 году, несомненно, будут другими украшениями торгов. На закуску: басовый кофр с программами «The Allman Brothers Band», Дайаны Росс и «Santana» (пропуск в засценное пространство), с которыми Уаймен никогда не играл… и почти полностью залепившими собой «фабричную» надпись «Tucky Buzzard» — его продюсерский проект начала 70-х, в котором участвовал и Тейлор.

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.