Наша гипотеза, объясняющая название «Aftermath» — эпохального альбома «Роллингов» 1966 года.
За 3 года до него, в 1963-м, в Лондоне была издана книга критика Хартфорда Монтгомери-Хайда «Oscar Wilde: The Aftermath». В ней рассказывалось о заключительном периоде жизни скандально известного писателя, начиная с его заключения в тюрьму по обвинению в гомосексуализме и до последних дней, проведенных в болезнях и страданиях — как душевных, так и физических.
Как внимательный читатель нашего сайта уже знает, Уайльд был любимым писателем Марианн Фейтфулл. И хотя «официальной» девушкой Мика она стала лишь в декабре 1966-го, спустя более полугода после выхода диска «Aftermath», она наверняка общалась с солистом «Стоунз» в более или менее тесном окружении еще задолго до этого… Иначе и не объяснить!
Ведь, как мы знаем, летом 1967-го вышел клип на «We Love You», снятый «по мотивам» судебного процесса над Уайльдом, где его роль сыграл сам Джаггер, а любовника писателя — Марианн в мужском парике.
Впоследствии группа откровенно обратилась к гей-теме лишь 12 лет спустя, на альбоме «Some Girls»… А гитарный ремень с эмблематикой ЛГБТ появился у Кифа еще в 1989-м:
… как и бандана такой же расцветки — в турах 2012-2016:
А теперь посмотрите на этих двоих — они же любят друг друга!