Город мой для меня стал великим, он срастается прочно с Москвой. В нём фанат «Роллинг Стоунз» Барыкин начинал рок-н-ролльный путь свой

- Рок — двигатель прогресса, а прогресс — антирелигиозен. Недаром самые крутые идолы рока из «Роллинг Стоунз» исповедовали философию дьявола. Рок и Бог — несовместимы!

Году в 70-м нашу группу «Аллегро» пригласили играть в московском кафе «Морозко». Это на «Добрынинской»… Отыграли мы там три месяца. Когда начали играть вещи из «Роллинг Стоунз», народ повалил валом — начались драки, и нас оттуда быстренько выгнали. А выглядели мы по тем временам достаточно клево. Особенно клево смотрелся наш люберецкий Сережа Уваров. Это человек, который точно копировал Джаггера. Жаль, что сейчас его уже никто не помнит. Между тем, если кто-то перед армией еще занимался моим воспитанием, то это был он.

Я даже должен сказать, что это он меня воспитал в мои самые ответственные годы, в годы моего перехода к самодеятельности. Достаточно хотя бы уже того, что благодаря ему я вышел на самые авангардные, самые интеллигентные московские рок-круги. Жаль, что ты с ним не встречался… Он из более благородной семьи, чем я. Вот он знал литературу. Знал музыку. Да что там говорить: это был наш люберецкий рок-интеллектуал.
- Послушай! Он случайно не толстяк ?
- Толстяк! Толстяк! Сережа Уваров…
- Тогда я его знаю, интересная личность!

«Это мой рок» (Судьба и рок А. Барыкина). Из книги: Н. Добрюха. Рок из первых рук. Москва, «Молодая Гвардия», 1992.

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.