«Mojo», 2014. Комментирует Билл Уаймен.
Джефф Бек: У него была правильная прича, но в середине 70-х он слыл соло-звездой рок-фьюжна… Кажется, однажды, в целях пресечения с его стороны бурного потока нот, Кит приставил ему к горлу свою раскладную финку.
«Он пришел и ушел, сказав, что не желает всю дорогу играть 12-ти тактный блюз».
Рори Галлахер: Блюз-рокер с хиповым хаером и крупными клетками на рубахах был непретенциозен, но удручающе робок; нелегко представить его пробежки в стиле Ронни по дорожкам стадиона Уэмбли в 90-х…
«Он играл с нами три дня и три ночи. Милый парень, но не нашего поля ягода».
Питер Фрэмптон: Этому мальчику-зайчику оставалось всего несколько месяцев до прорыва с хит-альбомом “Frampton Comes Alive!”
«Мне он нравился, как и Стю… Слишком симпатишный для “The Rolling Stones”».
И правда: в голове не укладывается возможное звучание его «голос-бокса», скажем, на “Sympathy For The Devil”.
Уэйн Перкинз: Сейшен-ас из Алабамы, ранее игравший с Джони Митчелл и Бобом Марли, записался на “Hand Of Fate”, “Fool To Cry”, “Memory Motel” и “Worried About You”.
Что же пошло не так ?
«Он был очень, очень неплох, но не выглядел как Стоун».
Харви Мэндел: Этого уроженца штата Мичиган можно услышать на “Memory Motel” и “Hot Stuff”.
«Он использовал слишком много эффектов – определенно не по-стоуновски. Позднее отрастил бороду – определенно не по-стоуновски. Он был не тем, кем надо - вещью в себе».
___
Кит: «Уэйн Перкинс и Харви Мэндел были вкусными, сладкими игроками, но это был вопрос патриотизма… «Роллинги» были английской группой, и нам казалось, что мы должны оставить её настолько английской, насколько это было возможно. Я был очень «за» Ронни, так как за год до этого играл на его сольнике “I’ve Got My Own Album To Do”. После Мика Тейлора, Ронни придавал любой вещи ещё больше бодрости. Он – шарик с веселящим газом. С ним можно лажать еще больше, и никто этого не заметит. С тех пор мы провели целую вечность, метая друг в друга матюки в паузах между нотами».