Пусти меня в Лос-Анджелес к трём ночи, где бесы разгулялись, мрак царит

Записываясь на радио, мы обычно думали типа: «О Боже мой – это же Би-Би-Си!» Мы просто пытались скрыть наш реальный ужас… В нас была куча адреналина. Но когда ты начинаешь – вот эта штука о “The Rolling Stones”… лишь только мы начали играть, как все на свете нам стало до фени… им и сейчас до фени, благослови их Господь! Мы просто попали в грув…

Би-Би-Си хотела нас, и мы реально не знали, что и как мы делали… Видит Бог, мы играли блюзы в барах, но потом наш пласт забрался в первую десятку, и внезапно мы – другая альтернатива «Битлз», благослови их сердца Христос… Да, я хочу сказать, что они распахнули настежь двери, а особенно – Джонни… Мы всегда хорошо ладили.

Когда я слушаю это, то слышу кучу энергии и энтузиазма – а потом я хочу пойти и ремиксовать это (смех). Но тогда не было никаких ремиксов… Ты думаешь, ты веришь – как скоро они вызвали тебя в Лондон – что на Би-Би-Си знают, что делают. А потом ты приезжаешь, и они не имеют ни малейшего понятия о том, как записывать группу вроде этой…

Первое, что я помню о своем свидании с Би-Би-Си – это этот парень: Чувак, Включающий Микрофон. У него были огромные усы, как у офицера Королевских ВВС; один из этих рыжих вояк. Он сказал мне: «Если ты дотронешься до него, я тебе бошку откручу». Что бы там ни было, я вообще не знал, что с ним делать – а уж он-то и подавно.

На этих шоу ты не имел никакого понятия о том, что уловит микрофон и что реально потом выйдет из радиоточки. Ты просто лабал от балды и надеялся на лучшее. Слушая это сейчас, я считаю, что они «поймали» тот самый дух. Я могу поспорить о том, звучит ли  Брайан слишком громко или нет, но отбросив это, я считаю, что это – очаровательная пластинка, как произведение.

И всё-таки мне трудно вообразить, что кто-то еще хочет слышать «живые» записи “The Stones” на Би-Би-Си из 1964, 5 или 3, или какого там года… Единственное, что я могу сказать – что  я безмерно рад, что к этому сейчас столько интереса. И что вы в Америке знаете в этом толк больше, чем мы.

Я реально доволен нашим последним альбомом. Это была одна из тех вещей, записать которую мы считали своим долгом, но в итоге она вышла просто классной… Сейчас мы работаем над новым материалом – в работе новый альбом. Мы записываем его мало-помалу. И я хочу выразиться словами Трампа: «Верьте мне. Мы работаем над этим».

- Кит Ричардс, «The Los Angeles Times»,  2 декабря 2017

_______


Пусти меня в Лос-Анджелес к трём ночи,
Где бесы разгулялись, мрак царит,
А музы мочатся в пустые очи,
И вдохновение на стульчаке сидит.
Туда, где «Стоуны» тянули «Энджи»,
А сердце вырываться не давалось,
И пьяные глаза, как будто бейджи
Без лейблов над улыбкою валялись…
Пусти меня в Лос-Анджелес к закату,
Где все уже нашли, чего искали,
Где отключили жизнь за неуплату,
Где губы гадкой милой целовали…
Пусти меня к себе, бескрылый ангел,
Измазанная кровью полукровка,
А эти вдрызг разбитые фаланги -
Пускай они насилуют чертовку.
Она проснется шалая к рассвету,
Когда уже последний цент истрачен,
И щурясь от рассеянного света,
Закинет кверху петлю наудачу…

 

 

Альбом “The Rolling Stones: On Air In The Sixties” в продаже с 1 декабря.

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.