Деньги — шестое чувство

Всемирная сеть гостиниц «Hilton Worldwide» запускает новую рекламную компанию «Stop Clicking Around», которая включает в себя теле-, радио- и интернет-ролики с привлечением нетленного хита «The Rolling Stones» 60-х годов — «(I Can’t Get No) Satisfaction». Песня звучит в минутном, полуминутном, 15-ти и 6-ти секундных рекламных спотах «Хилтона». Сам ролик снимался в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Тайланде и озвучен на 22-х языках мира. По слухам, «Роллинги» получили за право использования их песни более 100 тыс. долларов.

Об авторе Nathan

"Я сам из тех, кто спрятался за дверь____ восприятия" (с)
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.