Всемирная сеть гостиниц «Hilton Worldwide» запускает новую рекламную компанию «Stop Clicking Around», которая включает в себя теле-, радио- и интернет-ролики с привлечением нетленного хита «The Rolling Stones» 60-х годов — «(I Can’t Get No) Satisfaction». Песня звучит в минутном, полуминутном, 15-ти и 6-ти секундных рекламных спотах «Хилтона». Сам ролик снимался в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Тайланде и озвучен на 22-х языках мира. По слухам, «Роллинги» получили за право использования их песни более 100 тыс. долларов.
-
Свежие записи
- По слухам, нас ждет расширенное издание к 30-ти летию «Voodoo Lounge»
- Репетиции в Лос-Анджелесе от сегодня
- Среди песен с репетиций к туру:
- Автограф-сессия Билла отменена в Лондоне
- Новый оф. док. фильм о концерте в Китае (2006)
- Окрась Кифа талантом «Стоуна» Рона
- Бернард опубликовал фото с репетиций к туру
- Вышел в свет полнометражный документальный фильм о Чаке Левелле