«Я очень любила Мика»

5  января 2007

Источник неизвестен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Кем ты мечтала стать, когда была маленькой ?

- Я хотела быть актрисой, потому что я любила выступать. Также у меня был очень хороший голос, но тогда я была еще очень мала. Я поняла, что не знаю, кем еще хочу быть; это не было мономанией, я просто знала, что я хочу выступать – петь, играть. Это идеал того, что я имею сейчас – заниматься и тем, и другим. Мне приносит огромное удовольствие быть «одаренной любительницей». Я не хочу углубляться в артистическую корпоративность или быть знаменитостью – для этого необходимо быть очень одержимым этим, а я совсем не такая. Меня подстегивают выступления, работа, но не титул «знаменитости». Я с раннего возраста знала, что такой вид внимания — не для меня. Я очень сильно любила Мика, но внимание – это реально было обратной стороной, и я ненавидела это внимание. Теперь я живу в Париже и Дублине, а там гораздо проще избегать пристального внимания публики и их отношения к тебе в свете расхожих стереотипов.

- Какой совет ты бы дала себе самой 16-ти летней, если бы могла ?

- Мне просто не верится, что я не знала ничего того, что знаю… но смею предположить… с острожностью относиться к тому, что ты считаешь «любовью». И быть осторожной в мотивах своих поступков. Думаю, что в том возрасте единственным, чего я хотела, было поскорее убраться из родительского дома, и потому я притворялась, будто я гораздо более взрослая, чем это было на самом деле: я вышла замуж и родила ребенка. В меня влюбился Мик, и я считала, что он сможет помочь мне, но это привело меня к наркотикам, и это, конечно, ни в чем мне не помогло. Я прочла «Обнаженный завтрак» и подумала, что это будет моим спасением – эта книга как бы говорила: «Вот выход!» Я считала, что принимать наркотики – это будет не так больно, как столкнуться с правдой жизни. В итоге я поняла, что я хочу работать — более, чем что-либо. Когда я была на игле, то не могла сочинять, не могла выступать. Наркотики забирали у меня мои амбиции. Теперь я не амбициозна – не по какой-то химической причине, а потому, что теперь у меня есть всё то, что я хочу.  Я работаю, я заработала кучу денег, но я веду хорошую жизнь, мой сын понимает меня, и у нас очень близкие отношения. Я очень рано родила его, это было непросто, но я очень рада, что я сделала это. Я не уверена, что если бы этого не произошло, то моя жизнь пошла бы туда, где я нахожусь сейчас… Я считаю, что для себя самой я была слишком миленькой! Я всегда ждала, что меня подцепит какой-нибудь богатый старикан. Мик был добр ко мне в той степени, в какой он вообще мог быть, реально.

- Пугали ли тебя те ожидания и любовь, что питали к тебе люди ?

- Людям обычно я или нравлюсь, или реально нет. Когда ты молод, то бывает нелегко осознать, что ты будешь нравиться далеко не каждому, кого ты встречаешь в своей жизни, но это – часть взросления. Теперь я просто думаю только о тех людях, которым я нравлюсь. Я не ощущаю с их стороны никакого прессинга.  Пока я справляюсь со своей ролью – создаю музыку, езжу в туры, стараюсь сделать их счастливыми через все это. Я думаю, что я в состоянии создавать некую атмосферу, которая чисто моя, и я буду продолжать делать это до тех пор, пока смогу. Я обожаю выступать, и именно поэтому эта игра стоит свеч: видеть, что я могу общаться с миром таким способом, что я могу посылать свои чувства в публику, а она может отвечать мне тем же. Я ощущаю благодарность по отношении к этим людям – они обеспечили мне хорошую жизнь. Это –мой единственный способ смотреть на неё без горьких чувств.

- Как ты бы описала любовь ? Считаешь ли ты, что для каждого существует лишь один человек ?

- Я думаю, что любовь меняется вместе с каждым человеком, с которым ты находишься. Моей первой любовью был Джон, отец Николаса, и я очень любила Мика. Теперь «любовь моей жизни» — это нечто совсем другое: она кажется мне более реальной, и я знаю, что её у меня никто никогда не стянет. По крайней мере, я надеюсь на это. Я была с ним 13 лет – дольше, чем с кем-нибудь еще.

Мне пришлось пройти через то, когда мой отец уходил от моей мамы, мне было тогда 6 лет. Я не психолог,  но мне кажется, что это запустило во мне механизм страха быть отвергнутой. В итоге  это стало означать, что мне приходилось прерывать отношения перед тем, как это сделает мой партнер. Теперь же я стараюсь жить, будучи более честной к самой себе. Чтобы научиться этому, я потратила много времени. Конечно, я слишком долго сидела на игле. Это замедляет твой рост. Да, я  видела выход: бросить это. Когда я была безнадежной наркошей, то меня никто не хотел. Это был невероятный шанс, и мне повезло. Я потратила годы и годы, чтобы превозмочь это – я ненавидела это! Это – не хорошая жизнь: спросите у любого, кто попадал в подобную ситуацию. Это – еще одна форма рабства: ты понимаешь, что можешь быть порабощена мужчиной, или же ты можешь быть порабощена необходимостью в наркотиках.

- Как ты ощущаешь свое старение ?

- Честно говоря, это небольшая травма – последние 2 года были очень нелегкими, борьба за то, как жить с этим. Смею предположить, что у меня это получается в некотором роде грациозно. Мне приходится убеждать саму себя, что никто никогда не сможет быть тем, кем я была, или делать то, что сделала я. Я знаю это, поскольку часто пересматривала свои старые фото, которые мне не нравились – на тех фото, где я выглядела не так, как хотела, или не так, как чувствовала внутри себя. И не в последнюю очередь – мой большой бюст, который я ненавижу и иногда думаю о том, чтобы сделать операцию и покончить с ним.  Он придает мне вид «высокосексуального» существа, которым я не являюсь. И все же легенда жива!

- Как ты чувствуешь себя в роли иконы стиля ?

- Я всегда двойственно отношусь к процессу преподнесения мною самой себя и моего имиджа — я не модель, и я вовсе не вижу себя в роли иконы стиля; это – совсем не то, о чем я мечтала или к чему стремилась. Конечно же, когда я была помоложе, то я любила красиво одеваться, а теперь я красиво одеваюсь для своей публики.  Это за пределами респекта к ней. Они подарили мне слишком много!

- Чувствуешь ли ты прессинг из-за того, что ты – Марианн Фейтфулл ?

- Иногда, но сейчас я не выхожу на публику очень часто, я много читаю, я в большой степени сама по себе. Мне удобнее, когда я честна сама к себе и делаю только то, что я сама хочу. Хотя, иногда у меня бывают стрессы. Думаю, что я определенно нахожусь  в состоянии,  пограничном к биполярной депрессии, но она не достаточно запущена для того, чтобы лечить её. Просто это нечто, с чем я пытаюсь считаться, и это – нечто, бороться с чем мне помогают другие. Я не думаю, что люди вообще задумываются о том, насколько я могу быть непереносимой и сложной без помощи их любви ко мне.

- Какова твоя самая плохая привычка ?

- Эгоизм. Мне всегда приходилось быть единственной нянькой, кто присматривает за мной. Мне приходится быть осторожной, чтобы это не превратилось в законченный нарциссизм… но я уже сижу на нем, так что не переживайте!

- Как бы ты охарактеризовала саму себя ?

- Полная надежд, идей.  Мечтающая поскорее вернуться к работе.

- Каков твой самый последний сон ?

- Мне приснилось, что я – черный дрозд в свите Цыганки-королевы фей в XVI веке. Мне часто снятся красочные сны. Я собираюсь написать песню по этим мотивам, но этот сон был таким полнокровным, что я просто не знаю, с чего начать.

- Какова твоя самая большая надежда ?

- Что я продолжу работать и жить комфортабельной и счастливой жизнью, и буду способна хорошо взаимодействовать с друзьями и семьей. Я много читаю и провожу много времени в одиночестве, так что это очень важно.

- Какова твоя любимая песня ?

- “Chain of Fools” Ареты Франклин.

- Твой любимый музыкальный артист ?

- Принс – он гений.

- Твоя любимая книга ?

- «Портрет Дориана Грэя» Оскара Уайльда.

- Твоя любимая картина ?

- Триптих-автопортрет Фрэнсиса Бэйкона, который висит здесь у меня. Я обожаю глубину его работ.

- Твой любимый фильм ?

- «Дети рая» (“Les Enfants Du Paradis”).

Добавить комментарий